Обмен и возврат товара
Вопросы и ответы
Любой товар подлежит обмену или возврату? Нет. Обменять или вернуть можно изделие, которое: ● не эксплуатировалось и не имеет потертостей, вмятин и трещин; ● не было модифицировано или повреждено (если, конечно, это не производственный брак); ● имеет первоначальную комплектацию и упаковку; ● маркировка производителя не повреждена; ● куплено менее чем 14 дней назад.
|
|||
Что нужно для обмена и возврата? Для возврата Покупатель должен предъявить:
|
|||
Где можно обменять или вернуть товар? Вернуть приобретенный в OZON™ товар, а также совершить обмен можно: ● на главном складе компании по адресу: г. Киев, улица Волынская, 53 ● в одном из наших филиалов на территории Украины.
|
|||
Как будут возвращены деньги, если изделие покупалось по безналичному расчету? Если товар покупался по безналичному расчету, деньги будут возвращены на расчетный счет, указанный в заявлении Покупателя.
|
|||
Я живу не в Киеве. Как мне обменять или вернуть изделие? Вам будет удобно воспользоваться услугами службы доставки. Если товар имеет оригинальную упаковку, документы на оплату и неповрежденный внешний вид, обмен товара или его замена будет произведена в течение 14 дней. При возврате товара денежные средства будут возвращены на Ваш счет в течение 3х дней. Важно! Расходы Покупателя на доставку товара Продавцом не компенсируются.
|