● не эксплуатировалось и не имеет потертостей, вмятин и трещин;
● не было модифицировано или повреждено (если, конечно, это не производственный брак);
● имеет первоначальную комплектацию и упаковку;
● маркировка производителя не повреждена;
● куплено менее чем 14 дней назад.
Что нужно для обмена и возврата?
Для возврата Покупатель должен предъявить:
● Паспорт.
● Документы на покупку изделия.
● Собственно товар.
● Оригинальную заводскую упаковку.
Где можно обменять или вернуть товар?
Вернуть приобретенный в OZON™ товар, а также совершить обмен можно:
● на главном складе компании по адресу: г. Киев, улица Волынская, 53
● в одном из наших филиалов на территории Украины.
Предварительно свяжитесь с Вашим менеджером по телефону (044) 495-12-98.
Как будут возвращены деньги, если изделие покупалось по безналичному расчету?
Если товар покупался по безналичному расчету, деньги будут возвращены на расчетный счет, указанный в заявлении Покупателя.
Я живу не в Киеве. Как мне обменять, или вернуть изделие?
Вам будет удобно воспользоваться услугами службы доставки. Если товар имеет оригинальную упаковку, документы на оплату и неповрежденный внешний вид, обмен товара или его замена будет произведена в течение 14 дней.
Важно! Расходы Покупателя на доставку товара Продавцом не компенсируются.
Мы используем cookie-файлы, для того чтоб сделать наш веб-сайт максимально удобным для Вас.
Используя наш веб-сайт, Вы соглашаетеся на размещение cookie-файлов на Вашем бреузере. Узнать подробнее о cookie-файлах