Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Вопросы и ответы

par1.png

Любой товар подлежит обмену или возврату?

Нет. Обменять или вернуть можно изделие, которое:

 не эксплуатировалось и не имеет потертостей, вмятин и трещин;

 не было модифицировано или повреждено (если, конечно, это не производственный брак);

 имеет первоначальную комплектацию и упаковку;

 маркировка производителя не повреждена;

 куплено менее чем 14 дней назад.

 

par2.png

Что нужно для обмена и возврата?

Для возврата Покупатель должен предъявить:

 Паспорт.

 Документы на покупку изделия.

 Собственно товар.

 Оригинальную заводскую упаковку.

 

par3.png

Где можно обменять или вернуть товар?

Вернуть приобретенный в OZON™ товар, а также совершить обмен можно:

на главном складе компании по адресу: г. Киев, улица Волынская, 53

в одном из наших филиалов на территории Украины.

Предварительно свяжитесь с Вашим менеджером по телефону (044) 495-12-98.

 

par4.png

Как будут возвращены деньги, если изделие покупалось по безналичному расчету?

Если товар покупался по безналичному расчету, деньги будут возвращены на расчетный счет, указанный в заявлении Покупателя.

 

par5.png

Я живу не в Киеве. Как мне обменять, или вернуть изделие?

Вам будет удобно воспользоваться услугами службы доставки. Если товар имеет оригинальную упаковку, документы на оплату и неповрежденный внешний вид, обмен товара или его замена будет произведена в течение 14 дней.

Важно! Расходы Покупателя на доставку товара Продавцом не компенсируются.

 

Мы работаем с брендами

x
OK